Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Зазор клапанов в двигателе d240

Регулировка клапанов в mtz 80 d 240 осуществляется очень удобным способом. Конструкторы завода двигателей в Минске предлагают быстрый и эффективный метод. Он состоит из следующих компонентов.

Установка поршня первого цилиндра

Необходимо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Но не тогда, когда топливо сжато. Поскольку легче определить, когда поршень приближается к vmt, выпускной клапан начнет закрываться, а впускной – открываться, как только пройдет vmt. Необходимо найти промежуточное положение, при котором оба клапана закрыты. Для уверенности можно установить вилку на переходную пластину.

Установка стопора положения первого цилиндра

Его необходимо открутить и закрутить в обратной последовательности. Он должен входить в паз маховика. Однако это не обязательно, так как нет необходимости в очень точном положении поршня в исходном положении.

Поршень в четвертом цилиндре будет находиться в контрольной точке. В точке сжатия. В этом положении оба клапана четвертого цилиндра будут закрыты и готовы к регулировке.

Поршень второго цилиндра будет находиться в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия впускной клапан закрыт, а выпускной клапан закрыт. Выпускной клапан на втором цилиндре можно регулировать.

Поршень третьего цилиндра находится в конце такта расширения, поэтому впускной клапан будет закрыт, а выпускной клапан открыт, так как поршень продолжает двигаться к главной плите, поэтому впускной клапан третьего цилиндра можно отрегулировать.

Регулировка клапанов в первом положении коленвала

Таким образом, при таком положении коленчатого вала можно последовательно регулировать следующие клапаны

4 – 6 – 7 – 8

Клапаны расположены в передней части двигателя, т.е. со стороны радиатора.

Регулировка клапанов mtz 80 d240

После регулировки этих клапанов необходимо повернуть коленчатый вал на один оборот, т.е. на 360 градусов.

Второе положение коленвала

В этом положении поршень первого цилиндра перемещается в исходное положение при сжатии топлива. Это означает, что впускные и выпускные клапаны закрыты.

Поршень в цилиндре 3 находится в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия выпускной клапан закрыт.

Поршень второго цилиндра находится в конце такта расширения, поэтому впускной клапан закрыт.

Затем клапаны последовательно регулируются

1 – 2 – 3 – 5

Регулировка клапанов mtz 80 d 240

Для установки зазора клапана используйте щуп.

Зазоры клапанов на двигателе д240,д245

Зазор впускного клапана 0,25 мм

Зазор выпускного клапана 0,45 мм

Регулировка клапанов

Перед регулировкой затяните болты рычагов управления. Он может быть свободным. По этой причине клапаны не могут быть отрегулированы. Лучше всего проверить герметичность соединения. Измерительный стержень вставляется между коромыслом и концом стержня клапана и поворачивается регулировочный винт. С небольшим усилием щуп можно вставить между коромыслом и головкой.  Она не должна быть сжата и не должна свободно перемещаться. После установки зазора. Регулировочный винт следует проверять вместе с контргайкой. Его следует затянуть с помощью отвертки.

Эта процедура регулировки, безусловно, проста и удобна. Однако не всегда удается запомнить процедуру регулировки клапанов. Не всегда книга или Интернет могут напомнить вам об этом. Поэтому можно использовать другую процедуру настройки.

Регулировка клапанов отдельно на каждом цилиндре

Это предполагает приведение каждого поршня в точку TDC в момент сжатия. Просто запомните порядок расположения цилиндров двигателя.

Порядок работы цилиндров  д240.

1 – 3 – 4 – 2

Положение поршня первого цилиндра

Положение поршня первого цилиндра в TDC должно быть правильным при сжатии. Клапаны следует рассматривать как ориентировочные. Когда поршень достигает TDC, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан закрывается. Когда поршень приближается к TDC, оба клапана закрыты, а коромысла не двигаются. Плунжер можно отрегулировать для более точного положения. Это укажет точное положение поршня. За один цикл работы двигателя поршень, в данном случае первого цилиндра, дважды приближается к исходному положению. Поэтому очень важно определить точное положение в момент сжатия. Когда клапаны закрыты и неподвижны. Вторая позиция описана выше. Когда один клапан закрыт, другой открыт. Здесь интересна первая позиция.

Порядок регулировки клапанов каждого цилиндра

Клапаны первого цилиндра отрегулированы.

Регулировка клапанов на двигателе d 240

Затем поверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.

Регулировка клапанов в двигателе d245

Еще пол-оборота или 180 градусов. Клапаны четвертого цилиндра отрегулированы.

Регулировка клапанов двигателя мтз 80 d 240

Проверните вал наполовину и отрегулируйте клапаны цилиндра 2.

Регулировка клапанов mtz 80 d 240

Вал можно провернуть с помощью болта, удерживающего переднюю ступицу шкива коленчатого вала, используя головку и трещотку.

Перед поворотом двигателя необходимо снять трос остановки двигателя. Чтобы предотвратить запуск двигателя. Плотно установите коробку передач в нейтральное положение. Если двигатель оснащен системой впрыска coin rail. Выключите зажигание.

Периодичность регулировки клапанов

Регулировка клапанов Мтз 80 d 240 проводится во время сервисных работ, а также при разборке головки блока двигателя. Кроме того, при затяжке болтов головки и простукивании клапанов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: