Регулировка карбюратора триммера

Бензопрепараты уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезное средство и отличная альтернатива обычной газонокосилке. Бензокоса и кусторез – это один и тот же инструмент. Триммеры могут быть бензиновыми или электрическими. В данном случае мы поговорим о бензиновых. Этот прибор довольно прост в использовании, но у него есть свои особенности.  Бензиновые косы оснащены двигателем внутреннего сгорания. Карбюратор в электрической косе является очень важной частью этого инструмента. Основная функция карбюратора заключается в том, чтобы топливо, обогащенное воздухом, поступало в цилиндр двигателя. Самое главное – поддерживать баланс между топливом и воздухом.  О том, как отремонтировать карбюратор, а также о признаках, указывающих на необходимость регулировки, читайте в этой статье.

Регулировка карбюратора триммера

Карбюратор триммера можно отрегулировать самостоятельно, если вы знакомы с конструкцией машины. Как правило, в руководстве пользователя есть подробное описание компонентов инструмента. Опытный специалист по обслуживанию может определить неисправную косу даже на слух. При правильной регулировке двигатель должен звучать идеально ровно. Если слышен пищащий звук, это означает, что смесь в двигателе перенасыщена.

Случаи, указывающие на необходимость корректировки:

  • Если используется другая топливная смесь;
  • Если фреза не использовалась в течение длительного времени (не использовалась в течение длительного времени или перед новым сезоном после зимы);
  • В конце периода обкатки (обычно после использования 4-5 литров топлива)
  • После смены погоды (этот момент важен для);
  • Если двигатель не запускается должным образом
  • При внезапном увеличении расхода топлива;
  • Увеличение количества выхлопных газов;
  • Снизить обороты двигателя;
  • Если топливная смесь не поступает.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Перед началом работы установите косилку на твердую и ровную поверхность. Цепочку следует перевернуть на другую сторону. Для механических косичек предусмотрены два и три регулировочных винта.  Два винта чаще всего встречаются на инструментах, произведенных в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора бензиновой косы с помощью трех винтов.

Регулировка карбюратора с тремя регулировочными винтами для бензиновой газонокосилки

Регулировка карбюратора бензиновой косы с помощью трех регулировочных винтов

Перед регулировкой карбюратора мотокосы очистите воздушный фильтр.  Очистите его водой с моющим средством или мылом и при необходимости установите новый. Засорение часто является причиной неисправности карбюратора. В качестве профилактической меры рекомендуется очищать фильтр после каждых 10 часов работы. Не забудьте проверить состояние свечей зажигания; если на них образовался нагар, их следует очистить. Свечи зажигания являются расходным материалом и имеют свой срок службы. Чтобы двигатель вашей косы работал исправно, необходимо периодически заменять свечи зажигания. Далее мы оцениваем, насколько хорошо карбюратор соединен с цилиндро-поршневой группой. После завершения подготовительных манипуляций необходимо запустить двигатель. Оставьте двигатель работать в течение 5-10 минут. Затем выясните, сколько регулировочных винтов имеется на инструменте.

Бензиновый триммер имеет следующие регулировочные винты:

  1. Винт регулировки холостого хода;
  2. Винт регулировки состава топливной смеси.
  3. Винт регулировки максимальной скорости.

Регулировка подачи топлива

Регулировка карбюратора триммера

Сначала медленно затяните винт регулировки состава топливной смеси. Это следует делать до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть или не заглохнет. Затем, если двигатель не глохнет, поверните винт на четверть оборота, а если глохнет – на пол-оборота. Затем запустите обездвиженный двигатель. Затем откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как повышаются обороты. Снова поверните винт на четверть оборота.  Продолжайте вращать его до тех пор, пока двигатель не начнет надежно увеличивать обороты при запуске.  Именно в этот момент двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этого винта не помогает.  Причиной часто является заводская пружина, которая находится на этом винте. Это касается не всех инструментов. Если пружина повреждена, ее можно легко заменить.  Подходящую пружину можно приобрести у любого поставщика строительных материалов.

Регулировка холостого хода

После регулировки подачи топлива необходимо отрегулировать обороты холостого хода. Для этого установите регулировочный винт так, чтобы двигатель слегка ускорялся на низких оборотах. Убедитесь, что катушка с леской и лезвия не двигаются. В запасе должно быть еще несколько оборотов, прежде чем они начнут двигаться. Движение барабана и лопастей может привести к быстрому износу муфты в дальнейшем. Если вы заметили, что двигатель плохо запускается, увеличьте обороты холостого хода. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что приводит к падению мощности.

Основные признаки того, что обороты холостого хода правильные:

  • Запас оборотов для триммерной головки;
  • Двигатель работает плавно даже при изменении положения (резкий подъем или опускание ножа);
  • Тихая работа двигателя при холодном двигателе;
  • Не допускайте превышения скорости горячего двигателя.

Регулировка на максимальных оборотах

Далее, чтобы полностью отрегулировать карбюратор бензиновой газонокосилки, необходимо отрегулировать максимальные обороты. Стоит прочитать инструкцию к инструменту и проверить максимальные обороты двигателя. Наиболее точный способ определить это – с помощью тахометра. Если у вас нет под рукой такого устройства, вы можете отрегулировать его на слух.  Определив на слух максимальное число оборотов, можно приступать к регулировке. Возможно, вам пригодится винт ограничения максимальной скорости.  Убедитесь, что двигатель работает на максимальной скорости. Если вы хотите уменьшить скорость, ослабьте фиксирующую гайку и выкрутите винт. Если скорость слишком высока, необходимо подтянуть винт. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Затягивайте винт до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно.

После этой работы, если все было сделано правильно, обеспечивается стабильная работа инструмента.

Это можно увидеть по следующим признакам:

  • Режущее устройство перестает вращаться на холостом ходу;
  • Расход топлива будет снижен.

Настройка карбюратора бензокосы с двумя регулировочными винтами

Регулировка карбюратора бензиновой косы с двумя регулировочными винтами намного проще, чем описано в первом варианте. Однако следует отметить, что эта настройка менее точна. Перед регулировкой следует запомнить заводские настройки косы.  Через некоторое время вы запускаете двигатель и работаете над ним в течение нескольких часов. Однако для некоторых инструментов достаточно 10-15 минут работы, чтобы установить необходимые параметры.

Регулировка карбюратора бензопилы с помощью трех регулировочных винтов

Регулировка карбюратора бензиновой газонокосилки с помощью двух регулировочных винтов

Сначала запустите двигатель на низкой скорости. Если во время работы цепь скользит по шине, это ненормально. Винт должен быть отрегулирован так, чтобы цепь перестала двигаться.

Затем переключите на среднюю скорость. После этого двигатель может начать дымить. Регулировочный винт также поможет устранить эту неприятность. При более сильной затяжке в двигатель будет подаваться менее обогащенная топливная смесь. Дым исчезнет. С другой стороны, обороты будут увеличиваться. Продолжайте регулировку, пока не добьетесь плавного, четкого хода без рывков.

После выполнения всех необходимых регулировок дайте триммеру поработать несколько часов в реальных условиях. Через некоторое время нелишним будет проверить работоспособность всех компонентов. Если вы обнаружили отклонения, исправьте их.

Признаком успешного выполнения регулировки является то, что топливо сгорает без остатка, а свечи зажигания имеют слегка коричневый цвет. Свечи зажигания с нагаром имеют более темный цвет.

Настройка карбюратора косы – это важная профилактическая мера, которую следует проводить всякий раз, когда возникает такая необходимость.  Как описано выше, такая необходимость может возникать довольно часто. Если винты ослабли из-за вибрации, может также потребоваться их регулировка. Чтобы продлить срок службы вашей машины, всегда следуйте инструкциям по эксплуатации бензопилы и используйте правильную топливную смесь.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: