Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первоначальный запуск и обкатка бензопилы – очень важный этап в начале использования нового инструмента. С одной стороны, это сохраняет ресурс бензинового двигателя, так как на этом этапе происходит обкатка движущихся частей и компонентов. С другой стороны, первый опыт работы с триммером приобретается, когда это первый аппарат в жизни.

первый запуск и обкатка бензокосы

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед первым запуском машин необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  1. Убедитесь в наличии правильной топливной смеси.
  2. Проверьте и смажьте коробку передач.

Эти действия рекомендуется выполнять не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

В нашем блоге вы можете прочитать про комбайны Дон.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверка редуктора перед запуском бензиновой мотокосы должна проводиться регулярно. Отсутствие смазки или недостаточная смазка увеличивают трение шестерен, которым приходится работать на довольно высокой скорости. Это приводит к перегреву коробки передач. Неисправность редуктора мотокосы. Регулярные проверки также помогают предотвратить такие повреждения во время эксплуатации.

Если смазка в редукторе отсутствует или ее слишком мало, перед запуском мотокосы следует нанести на корпус “LITOL”. Для этого ослабьте винт на изгибе корпуса редуктора и нанесите ЛИТОЛ в количестве 1-2 мл.

При длительной работе с бензиновым триммером добавляйте смазку в редуктор штанги каждые 8-10 часов.

первый запуск и обкатка бензокосы

Подготовка правильной топливной смеси

Перед запуском нового бензинового двигателя топливо должно быть хорошо перемешано. В двухтактных двигателях оно изготавливается из специальной смеси бензина и масла в определенном соотношении. Пропорции можно узнать из руководства, прилагаемого к инструменту, или с этикетки смазочного материала. В руководстве также будет указано рекомендуемое топливо и рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте только небольшое количество топлива, достаточное для одной стрижки травы. Используйте специальные пластиковые канистры или отдельные стеклянные или металлические емкости для топлива. Для сбора масла лучше всего использовать медицинский шприц.

У многих людей возникают проблемы с топливной смесью, если они начинают работу с новой бензопилой. Причиной этого является несоответствие между инструкциями производителя инструмента и инструкциями производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25, вторые – 1:50. Кому верить? Что делать?

Читайте также: модификации мотоблоков Угра.

По мнению экспертов, если в инструкции производителя косы написано соотношение 1:25 или 1:30, то, скорее всего, либо это дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло будет добавлять потребитель. Но здесь необходимо понимать, что избыток смазки не лучшим образом сказывается на работе триммера. Избыток масла не сгорает полностью при работе двигателя. Это приведет к коксованию и засорению цилиндра и поршня.

Как следует поступать в такой ситуации при работе с новым инструментом? Идеальное решение – покупать масло, рекомендованное производителем газонокосилки. Для притертых двигателей, где невозможно достать рекомендованное масло, лучше всего приобрести хорошее одноименное масло для двухтактных бензопил Husqvarna. Он не дешевый, но его хватает надолго. Смешайте масло, как указано в инструкции на банке.

Помните, что лучше использовать те пропорции, которые указаны производителем масла.  Лучше проверить экспериментально, соответствуют ли пропорции масла, указанные на косе, или нет. Если при пропорциях, рекомендованных производителем триммера, из двигателя капает масло и появляются масляные пятна, увеличьте пропорции.

первый запуск и обкатка бензокосы

Первый запуск триммера

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь залита в бак, самое время запустить триммер в первый раз, прежде чем приступать к работе. Для этого выполните следующие действия:

  1. Расположите косилку на ровной поверхности.
  2. Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в закрытое положение.
  3. Накачайте топливо в карбюратор с помощью нескольких грунтовых насосов.
  4. Включите выключатель зажигания.
  5. Осторожно вытяните трос стартера, пока не почувствуете сопротивление.
  6. Затем потяните за шнур 3…4 раза, пока устройство не начнет работать.
  7. После запуска откройте дроссельную заслонку.

Если машина не заводится или глохнет с первого раза, слегка приоткройте дроссельную заслонку на карбюраторе и повторите попытку запуска.

Приступаем к обкатке бензокосы

После запуска триммера не спешите им управлять. Дайте двигателю прогреться в течение примерно 5 минут на низкой скорости. Пока двигатель прогревается, отрегулируйте поток воздуха с помощью рычага дроссельной заслонки так, чтобы золотник или лопасти не вращались. Когда инструмент прогреется, откройте подачу воздуха, переведя рычаг в положение “ON” и сжав рычаг дроссельной заслонки наполовину примерно на 20…30 секунд. Затем отпустите дроссель и дайте триммеру поработать на холостом ходу в течение 30-40 секунд. Продолжайте работать в этом режиме в течение 10 … 15 минут. Затем выключите и оставьте на 15 … 20 минут.

После того как бензокоса остынет, продолжите притирку двигателя по предыдущей схеме. Начинать горячий старт необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь не держать дроссель долгое время, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу слишком долго, так как он может перегреться.

Следующий шаг – запуск редуктора бензиновой газонокосилки. Для этого выберите участок с мягкой, молодой травой. Косите в течение 5…10 минут с кнопками на 1/2…2/3 полного газа. По истечении этого времени сделайте перерыв на 20 … 25 минут. Повторите цикл 3…4 раза.

По всей длине обкатывайте пилу в соответствии с описанным алгоритмом до тех пор, пока топливная смесь в баке не будет полностью выработана. После завершения инструмент готов к непрерывной работе. Во время работы обращайте внимание на температуру коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: