Особенности самостоятельного ремонта бензиновых и электрических триммеров для травы

Триммеры – это простые устройства для стрижки травы, которые пришли на смену традиционным косам. Этот тип оборудования приводится в действие двигателем внутреннего сгорания или электричеством. Некоторые детали могут быть повреждены в процессе эксплуатации. Ремонтные триммеры работают самостоятельно. В случае сложных неисправностей проведите диагностику и ремонт в сервисном центре.

Восстановление мотокосы

Неисправности и их устранение

Для электрических и бензиновых триммеров характерны типичные поломки и неисправности. К устройствам, работающим от двигателя внутреннего сгорания, относятся:

  • проблемы с катушкой зажигания.
  • Повреждение коробки передач, стартера, глушителя;
  • повреждение воздушного фильтра;
  • проблемы в карбюраторе;
  • сабо;
  • отказ двигателя;
  • проблемы с топливной системой;

Электрооборудование имеет определенные подразделения:

  • нарушенные контакты.
  • сгоревшая обмотка статора двигателя;
  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;

В случае несложных проблем можно отремонтировать триммер своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина, по которой устройство не запускается – это использование некачественного топлива. Выбор бензина классом ниже АI-92 может привести к выходу из строя бензинового триммера. Если используемое топливо хорошего качества, необходимо искать другие причины. Для этого все узлы и системы тщательно проверяются. Необходимо проверить следующие элементы:

  • выпускное отверстие.
  • Воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • свечу зажигания и провод свечи зажигания;

Триммер не запускается

Машина может не запуститься после длительной остановки. Перед запуском триммера внимательно прочитайте руководство оператора. Решение многих проблем указано там.

Если глохнет при нажатии на газ

Существует несколько причин, по которым триммер останавливается на дроссельной заслонке:

  1. Первая причина – неисправность карбюратора.
  2. Засорение топливного клапана.
  3. Засорение обратного клапана.
  4. Ослабленный или незакрепленный карбюратор или топливопровод.

Чтобы избежать описанных выше проблем с косилкой, внимательно осмотрите состояние машины и ее компонентов. Своевременная чистка и мойка машины и ее деталей продлевает срок ее службы.

Поломки стартера

Самый неприятный отказ стартера происходит, когда кабель обрывается и наматывается на маховик во время работы двигателя. В результате пружина может сломаться, а шкив лопнуть. В этом случае поможет только полная замена детали. Этот тип отказа встречается редко. Более распространенными являются:

  • Нарушение натяжения пружины.
  • Весенний отдых;
  • сломанная веревка;

Пусковое устройство бензопилы

В этом случае стартер легко отремонтировать самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Чтобы поддерживать редуктор вашей косы в хорошем состоянии, важно своевременно смазывать его. В противном случае возможен быстрый износ шестерен и заклинивание модуля редуктора.

Основными неисправностями в трансмиссии триммера являются

  • Отсутствие вращения выходного вала с диском из-за износа зубьев на шестернях.
  • Вал заклинило из-за изношенных подшипников;
  • Шатание или проскальзывание приводного вала из-за повреждения корпуса;
  • Сильный нагрев редуктора из-за недостатка или отсутствия смазки;

Большинство отказов коробок передач вызвано разрушением подшипников.

Это происходит из-за использования некачественной смазки или ее отсутствия. Другая причина поломки редуктора – когда триммер работает на пределе своих возможностей и в него попали посторонние предметы. Для замены неисправного подшипника необходимо разобрать коробку передач.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков

  • кабель питания.
  • электрический двигатель;
  • Механическая часть, передающая крутящий момент на триммерную головку;

Машина с электрическим стартером

Каждый электрический триммер имеет определенные недостатки. В механической части они зависят от лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины простоя:

  • Проблемы с приводным валом и золотником.
  • Прилипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • запутывание линий;

Электрические части косы обнаруживаются с помощью специальных инструментов:

  • набор гаечных ключей и отверток.
  • мультиметр;
  • отвертка;

Для решения этой проблемы используйте резак.

Повреждение электрических частей:

  • Поврежденные контакты можно отремонтировать самостоятельно с помощью паяльника.
  • Повреждение ручки управления;
  • сгорел соленоид стартера; двигатель подлежит замене;
  • поврежденный кабель питания;
  • проблемы с розетками и вилками;

Как отрегулировать карбюратор

Настройка модуля осуществляется на заводе. Во время использования устройства, после ремонта или чистки модуля, необходимо отрегулировать карбюратор.

Винты карбюратора

Регулировка карбюратора не требует замены деталей. Регулировка осуществляется с помощью 3 винтов, которые имеются в проекте:

  • T – отвечает за обороты холостого хода двигателя.
  • H – контролирует поток и температуру топлива, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
  • L – регулирует подачу топлива на низких оборотах;

Регулировка карбюратора триммера выполняется после прогрева двигателя. Достаточно 10 минут работы на холостом ходу. Повернув головку косилки на холостом ходу, можно сразу перейти к регулировочному винту Т. Его поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока он не перестанет вращаться. Затем винт H поворачивают по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы найти положение, при котором скорость холостого хода будет максимальной. Поверните винт на ¼ оборота против часовой стрелки от найденной точки, это будет рабочее положение.

Винт L регулируется аналогичным образом. После ремонта карбюратора необходимо настроить модуль, чтобы он работал правильно.

Как разобрать и собрать триммер

Чтобы самостоятельно разобрать триммер, подготовьте набор инструментов:

  • молоток.
  • Специальный съемник для снятия подшипников
  • гаечный ключ для свечей зажигания;
  • Набор отверток и гаечных ключей;

Разборка каждого блока отдельно для диагностики.

Разборка электротриммера

Электрический триммер состоит из основного электрического блока и штанги. Рассмотрите, как разобрать и отремонтировать электрическую секцию:

  1. Поместите электрический триммер на ровную поверхность.
  2. Выкрутите крепежные винты с одной стороны корпуса триммера.
  3. Двигатель, привод и подшипники, щеточный узел, кнопка стартера и другие компоненты можно диагностировать, отремонтировать или заменить, сняв крышку.
  4. Сборка машины осуществляется по очереди: сначала устанавливается двигатель путем затягивания крепежных винтов, затем подключается электрическая цепь, кабели аккуратно вставляются в соответствующие пазы в корпусе, после чего закрывается верхняя крышка и затягиваются винты.

Демонтаж электрического триммера для живой изгороди

Демонтаж бензинового триммера (в видеоинструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя производится следующим образом:

  1. Сначала снимите бензиновый двигатель со стрелы.
  2. Отсоедините стартер, открутив крепежные винты.
  3. Снимите крышку топливного бака и сам бак.
  4. Выкрутите свечу зажигания и снимите внешнюю крышку двигателя.
  5. Снимите карбюратор, трубу, катушку зажигания и глушитель с двигателя.
  6. Для диагностики и замены поврежденных деталей двигателя сначала отсоедините узел сцепления. Для этого закрепите камеру сгорания и с помощью гаечного ключа открутите болты крепления муфты.
  7. После ремонта соберите мотокосу, используя ту же процедуру в обратном порядке.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: