Как Заменить Гибкий Вал На Триммере

Как заменить гибкий вал на триммере?

Содержание
  1. Ремонт триммера своими руками
  2. Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала
  3. Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора
  4. Ремонт триммера Хускварна 333R
  5. Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора
  6. Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра
  7. Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором
  8. Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера
  9. Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие
  10. Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере !!!
  11. Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера
  12. Техническое обслуживание триммера на примере Husqvarna 333R, чтобы предотвратить ремонт триммера
  13. Т.О. триммера (бензокосы) делаем, чтобы:
  14. Т.О. триммера Хускварна проводим после выкатки каждых 40 — 60 л. бензина
  15. Обслуживание воздушного фильтра триммера
  16. Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера
  17. Начало технического обслуживания и ремонта триммера
  18. Разборка триммера Husqvarna 333R (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера
  19. Мойка деталей двигателя триммера
  20. Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333R

Ремонт триммера своими руками

Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала

Неисправность триммера:
Обломанные края на приводном валу триммера (пришлось купить новый вал).

Причина неисправности триммера: “слизаны”, потому что шлицы вала в верхней части не находятся в держателе собственной длины (бывает, что вал зацеплен лишь на несколько миллиметров на конце). Вал втягивается в коробку передач под собственным весом.

При ремонте триммера своими руками при первом запуске триммера проверьте и убедитесь, что вал вошел в муфту сверху на все шлицы своей длины (или грани, если он квадратный). Как заменить леску на любом триммере Как намотать леску на катушку. Для этого либо установите редуктор выше на трубку, предварительно ослабив ее крепление, либо вставьте трубку глубже в амортизатор, предварительно ослабив ее крепление. Посмотрите, как заменить леску на триммере etr300 Видео! Если шлицы вала не входят полностью в муфту, необходимо укоротить трубу (отрезать ее часть) на ту длину, которая необходима для того, чтобы шлицы полностью вошли в муфту.

Предупреждение: Только не заходите слишком далеко с резкой трубы (лучше отрезать меньший кусок), потому что если вал длиннее и вы хотите его отрезать, при нагревании шлицов вала металл будет замедляться, т.е. закаленный металл станет мягким и не прослужит долго (сам вал сделан из легированной стали).

P.S. Если вал уже “слизало”, то просто проверните его – установите верхний вал сбитым шлицем в коробку передач и сделайте то, что описано в разделе Ремонт обшивки своими руками.

Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора

Поврежденный триммер:
Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редукторе вместо пробки вкручивается пресс-масленка и шприцуется).

Причина отказа триммера:
Давление солидола выдавило закрытые подшипники коробки передач. Во время работы водянистая, горящая смазка, приводимая в движение быстро вращающимися коническими шестернями (в небольшом объеме корпуса редуктора) “вылетает” или в картридж водила, если закрытые кольца подшипников напрессованы на ведомый вал, или вверх в корпус трубы, если закрытые кольца подшипников напрессованы на ведущий вал редуктора.

Самостоятельный ремонт триммера:
Замените подшипники (или всю коробку передач) в сервисном центре, а в будущем используйте специальную смазку для коробки передач триммера (например, Husqvarna).

Совет: китайские бензопилы имеют крошечное отверстие для добавления смазки в редуктор, потому удобнее набирать смазку фирменной трубочкой в медный шприц (без иглы), а он уже добавляет смазку в редуктор.

Ремонт триммера Хускварна 333R

Устранение неисправностей косилки Husqvarna 333R в течение 3,5 сезонов активного коммерческого использования (достигнута замена):

  • Заменил оба боковых болта на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R – “распилил” корпус в дюралевом корпусе амортизатора (просверлив и амортизатор, и трубку).
  • Редуктор триммера Husqvarna в сборе: кусок дюралевого корпуса отломился после сильного удара о торчащий из земли кусок металлической трубы (бензопилой меня развернуло на 180, а железный нож WINDSOR 300-3 2 мм (1″) погнул “чашу”). Что было сделано: был изготовлен металлический временный зажим.
  • Прокладка под карбюратор Zama C1Q на бензопиле Husqvarna (изготовлена из узкого паронита).
  • На коленчатом валу имелся осевой люфт.
  • Задний болт в поддоне крепления триммера Husqvarna duralyte заменен на больший (резьба была сглажена в пластиковом корпусе).
  • Плохая резьба свечи зажигания в головке блока цилиндров (старайтесь не выкручивать свечу без необходимости).
  • Лучше заменить глушитель (вмятина и немного “покрыт” сажей внутри). Или хотя бы очистить сетки искрогасителя, если они не были удалены при первой операции триммера.
  • Поддон двигателя Duralyne – обе передние крепежные проушины отломаны. В этом виноват триммер.
  • Поврежден пластиковый шарнир, с помощью которого триммер Husqvarna крепится к крюку ремня. Была изготовлена железная петля.
  • Заменил винт крепления провода на катушке зажигания (выровнял резьбу в дюралюминиевом корпусе).
  • Сломано крепление рулевой стойки к трубе косилки Husqvarna (одно ушко из 2).
  • Один болт крепления глушителя (сглаженные края головки болта Husqvarna).
  • Еще один момент, связанный с ремонтом триммера: во 2-м сезоне (после 170 литров бензина, сгоревшего местами) мне пришлось добавить бумагу на два длинных винта, крепящих карбюратор Zama C1Q (сплющенная резьба в пластиковом впускном коллекторе), чтобы исключить утечку воздуха через ослабленные винты.
  • Кроме того, во втором сезоне ослабла резьба “без потерь” от крышки резервуара (слабое шаровое соединение).

Примечание: я где-то читал, что MTBF для 2-тактных двигателей составляет менее 500 часов, а я сжег 3,5 сезона.

370 литров бензина, так что если 0,35 литра в час, то время работы уже более 1000 часов! Husqvarna 333R – очень надежный триммер.

Примечание: Пожалуйста, напишите в комментариях, что вы думаете об этом ремонте триммера.

Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора

Как снять подшипники в триммере Husqvarna? И можно ли его вообще разобрать?

Ответ: Редуктор для бензопилы Husqvarna можно разобрать для замены таких деталей, как подшипники, угловой редуктор, корпус (редуктор в сборе для триммера Husqvarna стоит около 150 евро).
Необходимо разобрать его, ослабить затяжные болты снизу, вымыть его до блеска (например, бензином), затем с помощью круглогубцев снять концы стопорных колец (их два на коробке передач) и с помощью небольшого съемника снять подшипники. Они должны просто выйти, так как верхний подшипник больше не притягивается корпусом, а приводной вал триммера Husqvarna выходит из нижнего.

Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра

Неисправность триммера: свеча зажигания вкручивается с трудом.

Причина неудачи: Повреждение резьбы в цилиндре свечного отверстия из-за того, что свеча не шла по резьбе при вкручивании ее в цилиндр, или попал песок на резьбу свечи, или резьба сорвалась от огромного усилия на ключе.

Ремонт триммера своими руками Если свеча зажигания накручивается на резьбу не глубоко, можно выбить резьбу в цилиндре резьбомером нужного размера, затем вкрутить новейшую свечу зажигания и затянуть с усилием 32-33 Нм. Если свеча зажигания не вращается, все в порядке, но при ее повторном вывинчивании необходимо соблюдать особую осторожность. Если свеча зажигания вывернулась, необходимо установить штифт (ремонтную втулку). Для этого лучше всего обратиться в ремонтную мастерскую, которая занимается ремонтом бензопил и бензиновых триммеров. Есть нужные инструменты и квалифицированный персонал, чтобы подобрать и купить (или изготовить) подходящую для ремонта втулку свечи зажигания, затем правильно разобрать двигатель, рассверлить отверстие свечи зажигания точно до нужного сечения, нарезать соответствующую резьбу в цилиндре. Затем все промыть и выдуть стружку, вкрутить свечу зажигания в гильзу, нанести резьбовой герметик или холодную сварку на резьбу гильзы, вкрутить свечу вместе с гильзой в подготовленное отверстие, просушить, собрать все, запустить и отрегулировать. Как вариант – замена цилиндра двигателя. Ремонт бензокос своими руками аналогичен ремонту триммера.

Совет: Самое главное при установке свечи зажигания – сначала нужно закрутить свечу РУЧНЫМ способом, на несколько оборотов, а затем взять гаечный ключ. Если свеча зажигания выходит наружу от руки, значит, она установлена правильно и ее можно вывернуть вручную с помощью инструмента (свечного ключа и отвертки). Если вы не хотите затягивать его вручную, не затягивайте его гаечным ключом, так как свеча зажигания была без резьбы, и резьба в свечном отверстии в цилиндре была повреждена.

Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором

Неисправность триммера: холодный двигатель триммера с закрытой воздушной дроссельной заслонкой карбюратора запускается почти нормально, работает на завышенных оборотах холостого хода, при работе на прогретом двигателе наблюдается неуравновешенная работа, после запуска триммера двигатель сильно глохнет. Неисправность такая же, как и в случае с триммером.

Причина неисправности: подсос воздуха под облицовку карбюратора триммера из-за ослабления карбюратора или частой разборки/сборки карбюратора.

Ремонт триммера своими руками: Сделайте новую прокладку карбюратора триммера из узкого паронита (шириной до 0,8 мм) или плотного картона. Замена лески на Как заменить леску в напольном триммере Champion T266 своими руками – видео. Как сделать прокладку карбюратора: вырезать из узкого куска паронита или куска картона размер чуть больше будущей готовой прокладки; смазать посадочное место на цилиндре или карбюраторе маслом или солидолом; тщательно подготовить заготовку для подкладки, чтобы остался четкий отпечаток солидола (контур будущей прокладки). Затем маленьким, острым и узким зубилом вырежьте центральную линию на тяжелой железной пластине (например, на наковальне). Отверстия следует вырезать головкой набора инструментов соответствующего сечения, а внешние края обрезать ножницами. Как изменить линию в ETR300 Видео! Первый способ – положить паронит или картон в посадочное место цилиндра, но не двигать его, постучать по краям молотком и пробить отверстия шарикоподшипником, но есть риск разрушить края. Первый вариант – как сделать более качественное уплотнение карбюратора. как заменить Осмотрите все на триммере на приводном валу (на плоскостность и. Вот и все, прокладка карбюратора триммера готова. Ремонт бензиновой газонокосилки своими руками в данном случае аналогичен ремонту триммера.

Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера

Проблемы с триммером: триммер-редуктор имеет грохот, скрип, визг и другие шумы в нижней части триммера, заедание при вращении и ослабление вала машины. В бензопиле и триммере неисправность одинаковая.

Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

Как выбрать и купить приводной вал для триммера. Жесткий или гибкий вал штанги, трансмиссии, механической косы или бензопилы.

Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере !!!

Еще больше информации о ремонте и выборе инструментов на нашем сайте www.LookTool.Ru войти Ждем всех в гости.

Причина поломки: прекращение выхода из строя подшипников редуктора триммера из-за перегрева редуктора, отсутствие смазки корпуса редуктора, удар лезвия триммера о неподвижный предмет, длительная (много лет) активная эксплуатация.

Ремонт триммера своими руками: Заменить подшипники в редукторе триммера можно самостоятельно (понадобятся гаечные ключи для снятия редуктора; круглогубцы для снятия стопорных колец и разборки редуктора; бензин для промывки всех внутренностей для дефектовки деталей; новые подшипники редуктора триммера для их замены), либо заменить подшипники редуктора в мастерской. Если вышел из строя только один подшипник редуктора, замените оба подшипника. В качестве альтернативы можно заменить редуктор триммера в сборе: редуктор следует выбирать в соответствии с диаметром трубы, на которой он будет установлен, и шлицами приводного вала (квадрат, звезда, шестигранник). Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
PS: После замены подшипников в редукторе триммера или замены всего редуктора не забудьте заполнить корпус редуктора смазкой (необходима хорошая смазка, например, Husqvarna) через специальное отверстие в корпусе редуктора из тюбика смазки или из шприца (без иглы), если заправочное отверстие очень маленькое.

Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера

Неисправность триммера: шнур стартера триммера не возвращается в корпус стартера при попытке запустить двигатель. Проблема та же, что и с триммером.

Причина неисправности: Конец пружины в стартере триммера выскочил, и шкив заклинило.

Ремонт триммера своими руками: демонтируйте стартер, просверлите отверстие в углублении для установки конца пружины, проденьте проволоку, вставьте пружину, вставьте один виток, затяните проволоку, зафиксировав таким образом выскочивший конец пружины, вставьте все витки пружины, конец пружины загните внутрь, чтобы он вошел в паз с другой стороны. Затем вставьте шайбу, пружину, деталь с двумя шарнирами, закрутите центральный болт, пропустите кабель через отверстие внутри, завяжите конец шайбы, чтобы закрепить конец кабеля, вставьте кабель, проверьте стартер и возврат кабеля в корпус стартера триммера. Ремонт бензиновой газонокосилки своими руками аналогичен ремонту триммера.

READ Триммер Husqvarna Сколько масла в литре бензина

Техническое обслуживание триммера на примере Husqvarna 333R, чтобы предотвратить ремонт триммера

Т.О. триммера (бензокосы) делаем, чтобы:

  • чтобы избежать технического обслуживания триммера.
  • не перегревайте двигатель триммера в жаркую погоду или при любой нагрузке;
  • своевременная замена свечей зажигания, ненадежных винтов, уплотнений и других расходных материалов;
  • выявлять возможные неисправности, утечки топлива и другие неполадки, чтобы избежать ремонта триммера;
  • чтобы поддерживать ваш триммер (бензокосилку) в хорошем состоянии;
  • проверьте, точно ли отрегулирован карбюратор и обеспечивает ли это оптимальную работу двигателя фрезы;

Т.О. триммера Хускварна проводим после выкатки каждых 40 — 60 л. бензина

Разжигайте каждые 40-60 литров (в зависимости от жары, пыли и тяжести работы).

Обслуживание воздушного фильтра триммера

Промывайте воздушный фильтр после каждых 20 литров бензина, потребляемого двигателем, и перед любым ремонтом или обслуживанием триммера.

Для обслуживания воздушного фильтра снимите поролоновый фильтрующий элемент, промойте его мыльной водой, отожмите и высушите (или замените его, если поролоновый фильтрующий элемент старый или поврежденный).

Совет: Воздушный фильтр также можно “промывать” чаще, чтобы предотвратить потерю мощности, повышенный расход топлива, трудности с запуском и ненужный износ двигателя бензопилы.

Примечание: Если вы отрегулируете карбюратор триммера с загрязненным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра в двигатель будет поступать больше воздуха, а топливная смесь будет намного беднее, что приведет к ухудшению производительности и даже поломке двигателя и последующему ремонту триммера.

Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера

  • подготовить водомоечные принадлежности для обслуживания и ремонта триммера (
  • Приобретите (купите и разведите) топливную смесь (например, бензин А-95 “Мустанг” на заправке WOG и двухтактное масло Husqvarna в пропорции 1:50) для вашего триммера и держите 1,5 л чистого бензина (без масла) для промывки деталей двигателя
  • купить новую свечу зажигания: только Champion RCJ6Y – в соответствии с инструкциями производителя Husqvarna;

7); подготовьте принадлежности для бензиновой мойки (

5);

  • купить необходимые винты и болты Husqvarna для ремонта косы (новый крепеж);
  • приготовить тонкий паронит для прокладки под карбюратор триммера, леску “круглую” 2,7-3 мм, смазку для шестеренок, хомутов, топливного фильтра;
  • обеспечить хорошо освещенное, чистое помещение и рабочую зону для ремонта триммера (лоток для укладки деталей и запчастей, подставка для двигателя, площадка для ключей и инструментов);
  • предоставлять личные услуги (при необходимости);
  • Выделите один свободный день специально для обслуживания и ремонта триммера (бензокосилки).

Начало технического обслуживания и ремонта триммера

  1. Смажьте редуктор триммера. Снимите металлический нож или триммерную головку и очистите внутреннюю часть рукоятки от жира и грязи.
  2. Вымойте руль, кабель и два дефлектора щеткой и теплой водой (пластиковые дефлекторы бензопил обычно зарастают слоем земли и сока травы, поэтому лучше всего мыть их стальной щеткой, а затем использовать моющее средство и щетку. Промойте все и высушите.
  3. Проверьте все на триммере на наличие трещин, перегибов, потертостей, смещения, разрывов (особенно металлические лезвия у основания зубьев и в отверстиях, а также оба защитных кожуха). Устраните все обнаруженные дефекты мотокосы. Как заменить лезвие на триммере (с видеоинструкциями). Как заменить триммер для травы. Замена лезвия в триммере. Помните – толщина металла рассчитывается компьютером, поэтому затяжка болта должна производиться только в сервисном центре с помощью специальной карты затяжки болтов динамометрическим ключом. Если вы затягиваете болты самостоятельно, не перетягивайте их, так как при высокой тепловой нагрузке (например – редуктор) при высокой температуре металл расширяется, а толщина корпуса недостаточна и может возникнуть трещина (поломка).
  4. Установите триммерную головку (T-35) с леской стандартной длины 2,7 мм или 3 мм (до режущего ножа в дополнительном защитном устройстве), чтобы нагрузить двигатель для регулировки иглы высоких оборотов, т.е. левого винта карбюратора триммера.
  5. Промойте и слейте топливо из бака в бутылку.

Разборка триммера Husqvarna 333R (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

1 Снимите крышку глушителя – один винт.

2. переверните триммер вверх дном на столе и снимите металлическую чашу (три винта).

3. снимите блок стартера (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

4. открутите крышку воздушного фильтра и снимите крышку цилиндра (направляет холодный воздух в цилиндр) – один винт.

5. открутите три винта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

6. осторожно отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

7. проверьте все, что до сих пор было грязным – карбюратор триммера и его уплотнения, шланги, бак, крышку на наличие утечек топлива (трещин и подтеков).

8.Для снятия топливного бака необходимо снять два шланга (очень аккуратно отсоединить отверткой) и четыре фиксирующие резинки (не потерять).

9. снимите карбюратор Zama C1Q, включая корпус воздушного фильтра и прокладку.

10. отверткой открутите кнопку дроссельной заслонки (сделайте на ней отметку для последующей установки).

11. повернув карбюратор на триммере, отсоедините его от разъема дроссельной заслонки на корпусе, а затем от другого разъема.

12. Установите зазор в новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Husqvarna) на 0,5 мм.
Удалите старую свечу зажигания и установите новую свечу зажигания в цилиндр триммера!
(Старую свечу зажигания можно либо сразу выбросить, либо очистить, отрегулировать зазор и подготовить к мойке, чтобы хранить ее как запасную).

Примечание: Загрязнение электродов свечи зажигания вызывает перебои в работе двигателя (двигатель триммера работает в горячем режиме), потерю мощности и затрудненный запуск двигателя.

Примечание: Отложения сажи на электродах свечей зажигания возникают при неправильной регулировке карбюратора триммера, при наличии большого количества масла в бензине и при загрязнении воздушного фильтра триммера.

13 Как самостоятельно перемотать режущую леску на триммере Champion T266 Как заменить режущую леску на триммере Champion T266. Отсоедините крышку амортизатора (два боковых винта).

14. Отсоедините штангу от двигателя (три концевых винта).

15. снимите переднюю крышку сцепления (три торцевых винта) и проверьте состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузиков (проверьте на износ). При необходимости замените его у дилера Husqvarna или разберите для промывки.

16. Отсоедините трос дроссельной заслонки (в двух местах).

17. как заменить леску в триммере. как на бензиновом триммере, так и на ноже. Отсоедините провод свечи зажигания и провода к “глушителю”, затем отсоедините провода глушителя на двигателе триммера.

18 У меня была похожая ситуация на моем mtd rctb 1000, вал триммера гибкий для моего, как оригинал. Дальнейшее удаление не рекомендуется, так как будет нарушена заводская установка зажигания! (Напоминаем, что наша работа заключается только в ТО и ремонте триммера). Не рекомендуется снимать глушитель и панель впуска (только для проверки креплений!), чтобы не испортить уплотнение впуска/выпуска и не занести грязь в цилиндр при мойке.

19 Ослабьте один болт и снимите амортизатор с трубы. Вытрите насухо посадочное место на трубе. Снимите крышку амортизатора.

Примечание: Я удалил экран искрогасителя в глушителе, чтобы предотвратить перегрев двигателя триммера из-за забивания экрана сажей.

Безопасность: Искры могут вылетать из глушителя без искрогасителя.
Будьте осторожны с сухим сеном, бензином и другими легковоспламеняющимися материалами.

Мойка деталей двигателя триммера

20. подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера:

  • большую чистую ткань.
  • Фото ванны (ослабить и очистить);
  • Узкая щетка с длинной жесткой щетиной;
  • 1,5 литра чистого бензина, без масла! (вылить две порции по 0,7 л в ванну);
  • Насос с дренажной насадкой (или компрессор с воздушным баллоном);

21. По порядку промыть бензином, продуть(!) и протереть чистой(!) тряпкой окрашенные поверхности, включая винты и резинки (их 5 штук):

  • крышка глушителя;
  • крышка воздушного фильтра триммера и резинки;
  • старую свечу зажигания (сначала очистите ее, если она есть) и держите ее в резерве;
  • заверните колпачок свечи зажигания в целлофан и наденьте его на свечу зажигания (затем протрите его сухой тряпкой).
  • Крышка сцепления;
  • Тщательно промойте и ополосните разобранный двигатель (осторожно! так как бензин разъедает пластиковые детали катушки зажигания), особенно тщательно промойте всю систему охлаждения двигателя, чтобы избежать перегрева в экстремальных условиях работы триммера;
  • головка блока цилиндров;
  • Карбюратор Zama C1Q (частично разобран и отверстия проверены тонкой медной проволокой);
  • алюминиевый поддон для сбора капель;
  • промыть головки болтов и резинки (их 5 штук);
  • крышку бака, особенно отверстия и сам бак (при необходимости извлеките из бака топливный фильтр и замените его крючком из велосипедной спицы);
  • корпус карбюратора и воздушный фильтр, быстро(!), так как бензин растворяет некоторые пластмассы;
  • стартер блока обшивки;
  • провода катушки на трубке вала;
  • амортизатор и крышка амортизатора;
  • разобранное сцепление триммера;
  • Вымойте ванну и щетку в остатках бензина, протрите и уберите на хранение.

22 Повторите шаг 21 (выборочно).

24. проверьте все шланги и очистите соединения! (Есть ли три?).

25. снимите ручку газа с триммера, отсоедините трос газа и с помощью пипетки залейте масло в крышку троса с обеих сторон троса, постоянно двигая трос, чтобы смазать его. Протрите и установите на место ручку дроссельной заслонки.

Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333R

  1. Соберите демпфер: установите крышку демпфера на ось, совместите боковые отверстия для болтов на фонаре с вырезами на трубке, затяните верхний болт демпфера.
  2. Подключите оба провода демпфера к двигателю резака.
  3. Проложите провода рядом с катушкой, установите крышку муфты и затяните три винта.
  4. Подсоедините приводной вал и трубу к двигателю и затяните три винта.
  5. Установите крышку заслонки и затяните два винта.
  6. Вставьте провод глушителя глубоко в паз, вставьте провод свечи зажигания в паз на проводе глушителя, вставьте его в зажим и затяните, зацепите трос дроссельной заслонки в двух местах.
  7. “Направьте” так, чтобы корпус воздушного фильтра стоял на двигателе, а карбюратор – боком к двигателю (по углублениям на прокладке).
    Подсоедините снятую тягу сначала к белому рычагу, а затем к карбюратору.
    Затем, повернув карбюратор триммера, подсоедините свободный конец звена, оставшегося на корпусе, к карбюратору.
    Затем пропустите длинные болты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор триммера и прокладку, чтобы закрепить карбюратор на корпусе (на прокладке будет видна вмятина от впускного коллектора).
    Наденьте шланг верхней кнопки дроссельной заслонки на прямой разъем карбюратора.
  8. Подсоедините трос дроссельной заслонки от двигателя к карбюратору триммера, установите корпус воздушного фильтра с карбюратором на двигатель, установите третий болт сверху и затяните все три болта, крепящие корпус к двигателю, Примечание – убедитесь, что трубка впускного коллектора надежно закреплена (в трех местах).
  9. Смажьте все подвижные части карбюратора (их 7 или 8) с помощью пипетки.
  10. Плотно наденьте резинки на снятый бак.
    Вставьте слегка снятый шланг топливного фильтра обратно в бак так, чтобы топливный фильтр правильно расположился на дне.
    Вставьте возвратный шланг обратно в бак (вы можете видеть, насколько глубоко он вставлен, и убедитесь в герметичности уплотнений).
    Установите шланг от топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!).
    Плотно установите бак на две резинки.
  11. Сначала наденьте крышку глушителя (один винт).
  12. Затем наденьте головку цилиндра (один винт).
  13. Затем установите стартер (аккуратно) на следующие две резинки бака и слегка затяните три крепежных винта. Убедитесь, что бак не перемещается (все четыре резинки плотно прилегают) – ремонт триммера. Попробуйте потянуть за рукоятку стартера (цилиндр должен “щелкнуть”). Затяните крепежные винты (3).
  14. Установите алюминиевый поддон для сбора капель на триммер (три винта).
  15. Соберите воздушный фильтр.
  16. Заправьте, зажгите, прогрейте триммер (электроинструмент).
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: