Как правильно выставить зажигание на триммере

Часто владельцы газовых чанов сталкиваются с тем, что в их оборудовании не работает зажигание. В большинстве случаев проблема на самом деле заключается в стыке. Чтобы исправить это, необходимо отрегулировать зажигание триммера. В то же время очень часто бывает, что катушка зажигания работает исправно, и неисправность приходится искать в другом месте. Система зажигания устроена одинаково для четырехтактных и двухтактных двигателей внутреннего сгорания, поэтому поиск и устранение неисправностей в этом оборудовании аналогичны. Кроме того, оборудование разных марок имеет практически одинаковую конструкцию этой важнейшей части инструмента, а значит, процесс настройки будет одинаковым как для триммеров “Союз” и Forman, так и для образцов Huter или других марок.

Триммер зажигания. принцип работы и возможные неисправности

Если вы хотите самостоятельно установить систему зажигания, вам необходимо понять, как она работает. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь, маховик состоит из ротора, задачей которого является охлаждение двигателя, и ряда постоянных магнитов…..

Как правильно отрегулировать зажигание на триммере

Как это устроено

Когда маховик вращается, в магните возникает электрический ток, который создает искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Типичные недостатки

Перед регулировкой зажигания триммера необходимо отключить другие вероятные причины неисправности и убедиться, что проблема действительно связана с этим устройством. Для этого выполните несколько действий в следующем порядке:

  • осмотрите корпус катушки зажигания на наличие повреждений и дефектов;
  • Проверьте все компоненты и токопроводящие части на наличие загрязнений;
  • Проверьте целостность и изоляцию проводки, контакты, прочность крепления, наличие ржавчины на разъемах;
  • проверьте колпачок свечи зажигания, так как он регулярно обрывает высоковольтный провод и пытается восстановить его вручную, а любое ненадежное соединение снижает эффективность дуги свечи зажигания
  • проверьте свечу зажигания, потому что качество современного бензина очень быстро отключает эту деталь, но есть и другая возможная проблема. свеча зажигания мокрая;
  • Проверьте, работает ли автоматический выключатель.

READ Триммер Stihl не поворачивает головку

После устранения всех возможных проблем можно повторно отрегулировать катушку зажигания.

Когда необходима коррекция

Система зажигания должна быть отрегулирована таким образом, чтобы топливо воспламенялось в камере сгорания в нужный момент.

Важно! Когда поршень сжимает топливо и почти достигает верхней мертвой точки, в свече зажигания возникает искра. Кроме того, при превышении верхней мертвой точки топливо воспламеняется, выделяя взрывную энергию, и поршень устремляется вниз.

Если маховик смещается в сторону вала из исходного положения, топливо воспламеняется быстрее, чем поршень пересекает верхнюю мертвую точку. В результате поршень движется назад, а коленчатый вал вращается в обратном направлении. Преждевременное зажигание может быть вызвано неисправным шнуром стартера, неисправным узлом стартера или другими неисправностями.

Иногда зажигание происходит поздно. Поршень сжимает негорючее топливо, затем опускается вниз, и только после этого возникает искра. В результате двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, а обороты увеличиваются гораздо медленнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно выравнивается относительно поршня и тщательно фиксируется, чтобы избежать перекоса. Это означает, что неправильная установка детали невозможна. Однако, если замена маховика является подтвержденным фактом, то это является неисправностью или аварией. Таким образом, синхронизация зажигания не является необходимой, проблемы с ранним или поздним зажиганием топлива возникают очень редко.

Важно! Настройка системы зажигания очень проста. Не требуется установка фаз зажигания. Необходимо только установить правильный зазор между маховиком и катушкой.

Магнитная диагностика

Магнето является ключевым компонентом в системах зажигания двигателей. Это сердечник катушки, который окружает первичную катушку, а затем вторичную катушку. Если этот компонент неисправен, свеча зажигания не воспламеняется и топливо не воспламеняется.

Видео: Как Правильно Выставить Зажигание На Триммере

Первый путь

Правильность работы магнита можно проверить с помощью тестера. Для этого выполните следующие действия.

  1. Правильно настройте тестер: используйте функцию измерения сопротивления и установите первичную обмотку на 200 Ом.
  2. Первый электрод тестера направлен на магнит земли, а второй электрод – на выходной контакт. Если первичная обмотка в порядке, эти значения должны быть в пределах от 0,4 до 2 Ом.
  3. Установите переключатель 20 Com для диагностики вторичной обмотки. Затем вставьте первый щуп в крышку свечи зажигания, а второй щуп – в “землю”. Если все в порядке, цифры будут варьироваться от 4 до 6 ком в зависимости от модели триммера, будь то Patriot 547, Husquarna 128 r или другая марка машины. Если цепь разомкнута, тестер покажет бесконечное значение. А если произошло короткое замыкание, на дисплее отобразится ноль.

Второй способ

Если вы не можете использовать тестер, существует другой способ проведения теста. Важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка будет повреждена.

  1. Снимите крышку свечи зажигания. Не выкручивайте свечу зажигания, так как это будет поддерживать компрессию.
  2. Затем возьмите гвоздь со снятой крышкой и плотно вбейте его в крышку.
  3. Затем гвоздь должен быть надежно прикреплен к цилиндру с диэлектриком. В этом случае электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться земли.
  4. Затем стартер должен имитировать запуск двигателя при включенном зажигании. Затем внимательно осмотрите свечу зажигания и проверьте ее цвет.

Важно: сильный белый или синий блеск указывает на то, что магнето идеально подходит. Если он слабый, оранжевый или желтый, магнит неисправен.

При постановке диагноза важно помнить, что ненагретые магниты могут давать сильную искру при любых условиях. однако, если магнит неисправен, он перестанет генерировать ток при нагреве, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается в рабочее состояние, двигатель запускается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнита снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить на новую.

Примечание: В некоторых ситуациях проблема нагрева связана не с неисправностью катушки, а со свечами зажигания. Это означает, что необходимо проверить обе части.

Порядок регулирования зажигания

Регулировка системы зажигания проста и одинакова для разных триммеров, будь то Stihl FS55, Alco BC 4125 или любая другая бензиновая косилка. Сначала снимите корпус с двигателя, открутив крепление, которое его фиксирует. Этот этап удаления может отличаться для разных моделей мотоциклов (описано ниже). Затем частично открутите отвертку, фиксирующую магнит, и поверните маховик так, чтобы магниты оказались сверху.

ЧИТАТЬ Как отрегулировать карбюратор триммера Hooter

Используйте специальный шаблон, чтобы оптимизировать расстояние между катушкой и магнитом. Покупать одноразовый календарь непрактично, поэтому можно использовать визитку или маленький карманный календарь, а также четыре листа бумаги формата А4. Также подойдет полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или другого материала необходимой толщины. Оптимальное расстояние обычно указывается в инструкции по применению. Выбранный объект должен быть помещен между магнитами и катушкой.

Затем катушка будет притягиваться к маховику магнитным полем. Удерживая магнит в этом положении, затяните фиксирующую ручку, а затем извлеките визитную карточку. Затем поверните маховик несколько раз так, чтобы он совсем не касался катушки. Процесс завершен. зажигание на замке зажигания установлено. Более подробную информацию о том, как отрегулировать зажигание триммера, можно найти в Интернете, где есть много видеороликов на эту тему.

Особенности регулирования на разных моделях триммеров

Система зажигания технологически схожа у разных марок, поэтому процесс настройки будет выглядеть одинаково. Различия, если и есть, то незначительные. В основном они связаны с демонтажем оборудования. Например, разборка крышки двигателя в разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Поэтому на агрегатах Patriot необходимо сначала открутить винты и снять корпус воздушного фильтра с помощью шлицевой отвертки. Пластиковую крышку будет легко снять. Подробная схема и расположение триммеров для конкретной модели обычно указаны в руководстве по эксплуатации инструмента.

Поэтому вы можете сделать зажигание для бензинового триммера своими руками. Процесс не представляет сложности, если вы знаете правильную процедуру. Однако сначала необходимо устранить возможные неисправности других узлов и деталей, например, свечей зажигания или магнето, которые могут стать причиной запуска двигателя с косой. Однако при анализе оборудования разных марок следует учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: