Характеристики лучших моделей сельскохозяйственных тракторов КамАЗ

КАМАЗ”, хорошо зарекомендовавший себя на рынке грузовых автомобилей, также производит автобусы и сельскохозяйственную технику. Производство сельскохозяйственной техники в России было запущено в сотрудничестве с итальянским холдингом ARGO Tractors S.P.A. Первый трактор КАМАЗ под названием Т-215 сошел с конвейера в 2008 году. В первый год производства было выпущено более 200 единиц. В следующем году по лицензии компании McCormick было начато производство еще 4 типов машин. Камский тракторный завод не производит минитракторы.

Российские тракторы

КАМАЗ ХТХ-215

Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции McCormick. Он относится к средним тракторам тягового класса 3. Он имеет усовершенствованный дизайн, а двигатель соответствует стандарту Евро-3.

Технические характеристики трактора КАМАЗ HTX-215

Размеры (Д х Ш х В) 5302 х 2300 (2510) х 3012 мм.
Колесная база 2873 мм
Колеса передние / задние 540/65 R30 / 650/65 R42
Полезная нагрузка 7 700 кг
Макс. нагрузка на переднюю/заднюю ось 7100 / 10950 кг
Двигатель IVECO BetaPower (213 л.с.).
Запас крутящего момента 35 %
Расход топлива 203 г/кВтч
Топливный бак 347 л

6,7-литровый двигатель IVECO Power Management развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 900 Нм при номинальной частоте вращения двигателя (2200 об/мин). Для установки двигателя изготовлен литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми прокладками, защищающий привод от скручивающих и изгибающих нагрузок. Европейские двигатели имеют низкий расход топлива, а уровень шума соответствует требованиям “Росстандарта”.

XTX-215 имеет 8-ступенчатую трансмиссию “XtraSpeed”, способную переключать передачи под нагрузкой. Электронный режим управления позволяет увеличить количество передач: 32 спереди и 24 сзади. В качестве опции предлагается понижающая коробка передач, которая добавляет 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковая муфта.

КамТЗ-215

Эти характеристики обеспечивают максимальную производительность и эффективность без снижения мощности.

Кабина трактора имеет панорамные окна для отличного обзора. Для комфорта оператора установлены сиденье с подушкой безопасности, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.

На XTX-215 установлен электрогидравлический ВОМ (540(E)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное или прицепное орудие.

На сцепном устройстве установлен гидравлический насос категории 3 с электронным управлением давлением. Грузоподъемность насоса составляет 11 тонн. Вертикальные гидравлические клапаны домкрата удобно расположены рядом с домкратом. Производительность составляет 106 л/мин.

КАМАЗ Т-215

КАМАЗ Т-215 – авторский проект российских инженеров. В основу его конструкции легла модель McCormick 215. Большая часть конструкции выполнена из импортных комплектующих, что позволило быстро наладить серийное производство высококачественного и экономичного оборудования.

КамТЗ с большими колесами

Коробка передач, ВОМ и гидравлика аналогичны XTX-215. Трактор КамТЗ Т-215 оснащен дизельным двигателем Cummins QSB с системой Common-Rail, развивающим мощность 247 л.с. и задними колесами увеличенного диаметра (710/70 R42).

Масса Т-215 составляет 7205 кг, а грузоподъемность – 23 тонны (7 тонн на передней оси и 16 тонн на задней).

КАМАЗ ХТХ-185

XTX-185 производится на том же шасси, что и версия 215, единственным отличием является неотключаемый двигатель IVECO BetaPower мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. Расход топлива снижен до 200 г/кВтч. Большой объем топливного бака обеспечивает 7 часов непрерывной работы при полной нагрузке.

Модификация модели 215

Благодаря электрогидравлическому ВОМ и трансмиссии XtraSpeed, XTX-185 так же эффективен, как и более мощная модель KamTZ.

КАМАЗ СХ-105

CKH-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет невысокую стоимость и способен работать на средних участках, выполняя работу различных сельскохозяйственных машин. Поэтому она пользуется спросом у частных фермеров.

Технические характеристики модели СХ-105

Габаритные размеры (Д х Ш х В) 3980 x 2140 x 2771 мм
Колесная база 2356 мм
Колеса передние / задние 380/70 R24 / 480/70 R34
Полезная нагрузка 3808 кг
Макс. нагрузка на переднюю/заднюю ось 2900 / 3100 кг
Двигатель Perkins 1104C-44T (100 л.с.)
Запас крутящего момента 30 %
Расход топлива 202 г/кВтч
Топливный бак 155 л

Дизельный двигатель Perkins имеет рабочий объем 4,4 литра. С турбонаддувом он развивает крутящий момент 392 Нм. Perkins Engines Company Limited является дочерней компанией Caterpillar Inc. Двигатель 1104C-44T был разработан с использованием запатентованных технологий Caterpillar, что делает его мощным, надежным и экономичным. Двигатель имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему Common Rail.

В связи с экономическим кризисом КамТЗ начал оснащать более дешевый двигатель IVECO BetaPower системой Power Management. Итальянский двигатель развивает мощность 98 л.с. и крутящий момент до 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.

Экономичный трактор

Трансмиссия XtraSpeed имеет 24 передачи вперед и 24 передачи назад (36 / 36 с овердрайвом). Выбор направления осуществляется с помощью нейтральной передачи с сервоприводом. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокую тягу и радиус поворота 4,2 м.

CX-105 имеет ВОМ, аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой категории III (PFC) с максимальным давлением 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование весом 3875 кг.

Отличительной особенностью КАМАЗа СМАХ-85 является двигатель с отключаемым питанием, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и крутящий момент 368 Нм с запасом мощности 25-30%. Трактор оснащен упрощенной трансмиссией XtraSpeed с 12 передачами вперед и 12 назад. Дополнительные 12 передач вперед можно получить с помощью выдвижной коробки передач.

Эксплуатационная масса CMAH-85 составляет 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось – 4020/4860 кг. Недостатком этой модели является гидравлическая система категории 2 с грузоподъемностью 2600 кг.

Достоинства и недостатки

Благодаря опыту, накопленному представителями McCormick, тракторы КамТЗ имеют самый высокий индекс производительности среди отечественных сельскохозяйственных машин, а их универсальность позволяет использовать любое навесное оборудование.

Экономичные и надежные приводные агрегаты IVECO и Perkins с трансмиссией XtraSpeed обеспечивают высокую производительность без простоев, сравнимую с европейскими аналогами.

Машины КамТЗ имеют самую высокую грузоподъемность в своем классе.

Тягачи КАМАЗ оснащены комфортабельной кабиной с широким, подрессоренным сиденьем, цифровой приборной панелью и кондиционером.

К недостаткам продукции Камского тракторного завода относится высокая начальная цена, которая в несколько раз выше, чем у отечественных аналогов. Однако, благодаря экономичности и европейскому качеству, приобретение машин КамТЗ является более экономически выгодным.

Цена и отзывы владельцев

Ассортимент сельскохозяйственной продукции из Набережных Челнов сократился до 3 моделей: TTX-185, TTX-215 и TTX-230. Первые 2 модели являются переименованными версиями аналогичных тракторов серии XTX, а 230 заменил T-215. Он оснащен двигателем IVECO с повышенным приводом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Цена существующего модельного ряда тягачей КАМАЗ колеблется от 6 до 8,5 миллионов.

На территории завода находится большое количество сохранившихся автомобилей более ранних моделей, которые можно приобрести со скидкой в несколько миллионов рублей.

Андрей, Алтайский край: “Мы уже 2 года используем XTX-215 с посевной системой AGRATOR и КТС 10. Он работает в два раза быстрее и экономичнее, чем Т-4. Поскольку технология удобная, можно работать целый день, не чувствуя усталости. Я доволен, рекомендую устройство.

Юрий, Краснодар: “У тракторов КАМАЗ лучшее соотношение цена/качество. За 6 лет круглогодичной работы без дефектов он наработал более 5000 часов. Он без труда справляется с площадью 530 га”.

Александр, Красноармейск: “Мы используем XTX-185 с 2008 года. В 2017 году были заменены трансмиссия и форсунки. Трактор отработал заявленный срок эксплуатации с запасом. В будущем мы планируем приобрести ТТХ-185”.

Читайте также:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: